OEM

Высокоточная навигация, наведение, автоматизация и управление ресурсами

Topcon предлагает технологию решений для оригинального оборудования (OEM), которая позволяет добиваться высокой точности в самых разных задачах и условиях.

Широчайшие возможности

Оснастив свои индивидуальные высокопроизводительные решения и системы технологией спутникового позиционирования ГНСС Topcon OEM,
можно расширить доступный диапазон функций, сфер применения и рынков.

Интеграция
Интеграция

Воспользуйтесь технологиями мирового класса от Topcon в поддержку своих разработок. Мы предлагаем самые конкурентные решения — от датчиков ГНСС до антенн и линий передачи данных. Наши усилия в научно-исследовательской сфере привели к разработке модели встраиваемых алгоритмов и приемника, позволяющей получить самую надежную технологию ГНСС на сегодняшнем рынке.

Поддержка
Поддержка

Результат может быть больше простой суммы частей. Наша команда специалистов по интеграции гарантирует, что вы получите не только самую передовую технологию, но и необходимую поддержку для достижения целей интеграции.

Производительность
Производительность

Функциональная технология в основе наших продуктов — и ваших. Компания Topcon по праву гордится ведущим местом в сфере суперсовременных технологий спутникового позиционирования. Первопроходец в области интеграции двух- и трехсистемного слежения третьего поколения, компания Topcon по-прежнему остается лидером среди производителей и предлагает самые совершенные технологии и конструкции ГНСС-приемников.

КОМПОНЕНТЫ ДЛЯ ПРОЕКТОВ ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ

Компания Topcon предлагает, помимо основных технологий ГНСС для поддержки пользовательских проектов,
прочные кожухи и полный спектр антенн ГНСС и телеметрических решений.

Ключевые технологии

Мы осуществляем поддержку завтрашних проектов сегодня

Поднимите на новый уровень точность и производительность путем использования следующего поколения технологий ГНСС.

Мы поставляем основные технологии ГНСС для поддержки пользовательских приложений, а также прочные корпуса и полный спектр антенн ГНСС и телеметрии.

Прецизионное позиционирование RTK

Благодаря чрезвычайно быстрому времени инициализации наш RTK обеспечивает передачу данных в сантиметровом диапазоне, точность позиционирования в реальном времени при увеличенных базовых показателях расстояний. Вы получаете максимальный радиус охвата до 40 км или более для вашего приложения высокой точности.

В сочетании с исключительной функцией отслеживания сигналов ресиверами Topcon ГНСС, наш RTK использует все виды измерений нескольких группировок спутников для поддержания уровня точности даже в сложных условиях вокруг зданий, деревьев и других препятствий. Оптимальная производительность поддерживается повсюду, независимо от того, работаете ли вы с традиционной парой база/ровер, в сети Topcon TopNET RTK или в сторонней инфраструктуре RTK.

Универсальные каналы слежения

Это единственная в отрасли действительно масштабируемая технология, которая позволяет полностью оптимизировать каждый отдельный канал ГНСС. Наша запатентованная технология позволяет отслеживать любые доступные спутниковые сигналы, которые поддерживаются современными ресиверами ГНСС.

В отличие от других отраслевых решений мы не ограничиваем сигналы, которые может поддерживать каждый канал ГНСС, или не выделяем фиксированное количество каналов ГНСС для отслеживания каждого спутника. Наши универсальные каналы отслеживания могут обеспечивать измерения на 60% больше спутников при использовании одинакового количества каналов.

Технология Vanguard

Это позволяет отслеживать все существующие и будущие группировки спутников ГНСС и сигналы с превосходной скоростью, точностью и уровнем чувствительности.

Наша конструкция «система на кристалле» позволяет использовать несколько встроенных ядер и память с полной поддержкой интерфейса внешних устройств. Это повышает гибкость и надежность на уровне платы, одновременно снижая сложность интегрирования. 

Уменьшение количества ошибок

Совершенство, основанное на практике

Когда речь идет прибыли вашего бизнеса, любой тип простоя оборудования стоит дорого. Вам необходимо, чтобы ваши системы позиционирования были устойчивыми, масштабируемыми и надежными, но в то же время поддерживали новейшие сети.

Наша технология устранения ошибок помогает вам соответствовать ожидаемым требованиям к оборудованию в будущем, повысить производительность и общую эффективность работы вашего бизнеса. 

DION

Это улучшенное устройство позиционирования позволяет использовать один ресивер Topcon для получения сглаженных и согласованных решений в сфере абсолютного позиционирования. Вместо того чтобы использовать мгновенные измерения псевдодальности обычного одноточечного позиционирования, вы можете активировать обработчик DION, чтобы получить более точные и надежные результаты без какого-либо дополнительного оборудования или программного обеспечения.

DION отличает от других обработчиков позиционирования инновационный подход, который сочетает в себе простоту и доступность абсолютного позиционирования с воспроизводимостью и стабильностью относительного позиционирования. 

Технология Fence Antenna

Наша усовершенствованная конструкция антенны оптимизирует стабильность фазового центра, одновременно повышая эффективность отслеживания сигналов.

Антенны имеют решающее значение для приложений ГНСС с высокими требованиями к уровню точности. Эта технология гарантирует, что ваш высокопроизводительный ресивер получит наилучший сигнал и сможет надежно вычислить местоположение с высоким уровнем точности. Вы можете положиться на него. 

Система автоподстройки кварцевого генератора

Обеспечивая превосходное отслеживание ГНСС в средах с высокой вибрацией, наша запатентованная технология автоподстройки кварцевого генератора облегчает воздействие от ударов и вибрации благодаря использованию запатентованных алгоритмов встроенного ПО. В большинстве высокоточных ресиверов GNSS используются кварцевые генераторы. Но при сильной вибрации и ударах эти простые системы могут быстро утратить стабильность, что приведет к падению точности измерении или даже к полному сбою системы спутникового слежения.

Наша технология QLL, использующая усовершенствованные контуры обратной связи, постоянно контролирует состояние системы для обнаружения и устранения любых колебаний, которые могут стать причиной проблем с отслеживанием. Вы получаете четкий стабильный опорный сигнал синхронизации во время сильного ускорения, вибрации и ударов для обеспечения точного позиционирования. 

RAIM (автономный контроль целостности ресивера)

Он имеется во всех наших OEM-ресиверах, RAIM и использует алгоритм обнаружения и исключения неисправностей, который постоянно проверяет достоверность сигналов ГНСС.

Если в спутниковых данных обнаружится ошибка (выброс в результатах измерений), RAIM исключит эти спутники из расчетов позиционирования, что позволит ресиверу продолжить предоставлять правильную информацию о местоположении без прерывания работы.

Настройки параметров аварийной сигнализации также обладают гибкостью, чтобы обеспечить соответствие с требованиям вашего приложения. 

Курс

Прецизионный уровень точности

Наша революционная технология определения курса выходит за рамки традиционной ГНСС для обеспечения высокой скорости получения данных, превосходной точности и позиционирования.

Вы получаете идеальные решения для широкого спектра наземных, морских и воздушных применений.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ КУРСА С ПОМОЩЬЮ ТЕХНОЛОГИИ HD2

Наша технология HD2 рассчитывает курс с высокой скоростью и определяет отклонение от курса для высокоточных приложений навигации и ориентирования. Благодаря специализированному дифференциальному двухчастотному вычислению, технология HD2 способна определить курс в двухмерном формате с превосходной угловой точностью и высокой скоростью обновления 100 Гц. Она работает вместе с высокоточным позиционированием RTK.

Вы получаете точные данные о курсе и отклонении от него в экстремальных условиях ГНСС, когда другие методы могут не работать. Технология HD2 самоинициализируется, что делает ее очень простой в использовании и добавляет гибкость вашей системе. Она также обеспечивает работу высокоточных приложений относительного позиционирования, что позволяет антеннам перемещаться независимо друг от друга.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ КУРСА С ПОМОЩЬЮ ТЕХНОЛОГИИ VISOR

Наша технология VISOR рассчитывает курс с высокой скоростью и определяет отклонение от курса для высокоточных приложений навигации и ориентирования. Благодаря специализированному дифференциальному фазовому вычислению, технология VISOR способна определить курс в двухмерном формате с превосходной угловой точностью и высокой скоростью обновления 100 Гц, а также с высокой точностью позиционирования RTK.

Упрощенные вычисления также позволяют получать точные данные о курсе и отклонении от курса в экстремальных условиях ГНСС, когда другие методы могут не работать. Технология VISOR также самоинициализируется, что делает ее очень простой в использовании и добавляет гибкость вашей системе.

Набор функций

Постоянное фокусирование внимания на инновациях

Благодаря меньшим по размеру и более легким физическим конструкциям, а также большей скорости работы, более высокой надежности, более прочной конструкции и более высокой точности работы в полевых условиях, мы являемся лидером в обеспечении максимальных характеристик технологии ГНСС-приемника.

Наши технологии улучшают скорость, точность и функциональную надежность вашей работы. Многие из функций, поддерживаемых нашими устройствами в настоящее время, являются полностью уникальными и запатентованы. Они поддерживают широкий спектр высокоточных приложений позиционирования.

РАСШИРЕННЫЙ ОБМЕН ДАННЫМИ

Передача данных по локальной сети: Наши ресиверы с поддержкой Ethernet обеспечивают интерфейс со множеством сетевых функций и протоколов. Это позволяет им легко интегрироваться в сети Ethernet и поддерживать с ними связь от хоста TPC/IP, который находится в любой точке мира. Управление ресиверами также может осуществляться удаленно с помощью веб-интерфейса любого браузера на основе HTML. Все функции сети полностью программируются с помощью простых команд.

Регистрация данных в журнале: На плате выбранных OEM-ресиверов имеется разъем для подключения карт памяти промышленного класса, а в других устройствах обеспечивается только возможность электрического подключения и установлен драйвер, что позволяет вам интегрировать устройства для подключения карт памяти. Оба решения обеспечивают быстрый и простой способ подключения памяти к ресиверу ГНСС для полного резервного копирования исходных данных и управления файлами. К собранным на картах памяти данным можно легко получить доступ через последовательный порт, порт USB или Ethernet.

USB-хост: Эта функция позволяет некоторым моделям наших ресиверов обеспечить стильное решение с большим объемом памяти для хранения данных, которое позволяет копировать файлы исходных данных из внутренней памяти ресивера на внешнее USB-устройство для хранения большого объема данных. Наши ресиверы с поддержкой функции USB-хост поддерживают устройства для хранения большого объема данных на базе флэш-памяти, а также устройства для хранения большого объема данных на жестком диске с интерфейсами USB 1.1/2.0.
 
Беспроводная передача данных: Наши ресиверы предоставляют большой выбор возможностей беспроводной передачи данных, которые обеспечивают универсальность, надежность и эффективность работы на рабочей площадке. В дополнение к использованию радиочастот в диапазоне УВЧ и в широкополосном диапазоне, ресиверы могут использовать встроенные и внешние модули GSM/GPRS/EDGE и CDMA для передачи данных ГНСС.

NTRIP: Для передачи данных ГНСС к стационарным или мобильным ресиверам через Интернет, специальный комитет №104 радиотехнической комиссии морских сервисов разработал сетевой протокол передачи данных радиотехнической комиссии морских сервисов по сети Интернет (Ntrip). Ntrip использует гипертекстовый протокол передачи данных (HTTP/1.1) и протокол потоковой передачи данных в реальном времени (RTSP) в качестве протоколов уровня приложения для потоковой передачи данных ГНСС через TCP/IP. Все наши ресиверы поддерживают NtripServer и NtripClient версий 1.0 и 2.0 протокола NTRIP для полной интеграции в новую или существующую инфраструктуру ГНСС - просто обеспечьте подключение к Интернету, а наши ресиверы сделают все остальное.
 

ЯЗЫК ИНТЕРФЕЙСА ГНСС-ПРИЕМНИКА

Этот простой в использовании, но очень мощный и универсальный командный язык позволяет вам настраивать все параметры и функции ресивера именно для вашего приложения. Язык интерфейса является встроенной частью каждого ресивера Topcon и может эффективно использоваться для автоматического или ручного управления ресиверами TPS. 

Для автоматического управления вы можете создавать наборы команд (например, скрипты) и программировать их для запуска в нужное время, что обеспечивает выполнение ресивером многоэтапных операций автоматически без вмешательства пользователя. Для ручного управления просто введите команды GRIL в ресивер через терминал с помощью нашего многоплатформенного программного обеспечения TRU.
 

Компания
Topcon предлагает решения для всех задач позиционирования

Широкий спектр технологий, поддерживающих интеграцию лучших в отрасли возможностей в специальные пользовательские проекты.

Продукты Topcon для ГНСС обеспечивают превосходную производительность благодаря использованию многочисленных запатентованных технологий. Объединяя сигналы от нескольких спутниковых систем, наши продукты ГНСС определяют местоположение по трем измерениям с высокой точностью.

PG-S1
PG-S1

Геодезическая антенна для ГНСС
PL-S1
PL-S1

Антенна с технологией Fence Antenna для ГНСС
CR-G5
CR-G5

Полноволновая геодезическая дроссельная антенна
Модульный GNSS ресивер MR-2
Модульный GNSS ресивер MR-2

Гибкий модульный ресивер ГНСС

Компания Topcon предоставляет производителям оборудования эффективные средства позиционирования в виде компонентов, которые могут быть интегрированы в ваши продукты.

OEM-1
OEM-1

Масштабируемый приемник ГНСС
Плата приемника B110
Плата приемника B110

Универсальная система позиционирования
SGR-1 для OEM
SGR-1 для OEM

Приемник ГНСС «все в одном»
MR-1
MR-1

Надежная платформа ГНСС
RE-S1
RE-S1

Система радиоудлинителя
PN-A5
PN-A5

Геодезическая антенна с широкими функциональными возможностями
MG-A8
MG-A8

Многоцелевая антенна ГНСС
Euro112 PII
Euro112 PII

Полнофункциональная система для ГНСС

МЫ О ВАС ПОЗАБОТИМСЯ

Нужна дополнительная информация?

Мы можем отправить вам на электронную почту дополнительную информацию о продукте. Мы никогда не передадим ваши контактные данные кому-либо еще.

Посмотреть в действии

Ваш местный дилер с нетерпением ждет момента, когда он сможет показать вам, что мы можем предложить для вашего бизнеса.

Посмотреть календарь событий

OEM

Precision Navigation, Guidance, Automation and Asset Management

Topcon has the OEM technology for reliable precision in a multitude of applications and environments.

Imagine the Possibilities

Adding Topcon OEM GNSS satellite positioning technology to your high performance customer
solutions and systems can expand the available range of functionality, applications and markets.

Integration
Integration

Use world class Topcon technologies to support your application development. From GNSS sensors, to antennas and data links, we have the solutions that offer a competitive edge. Our R&D commitment has resulted in developing embedded algorithms and receiver design to ensure the most robust GNSS technology offering in the market today.

Support
Support

The product can be greater than the sum of the parts. With our team of integration experts we can ensure you get both the leading edge technology for your success and also the support required to achieve your integration goals.

Performance
Performance

Feature rich technology enables our products, and yours. Topcon is proud to be the world leader in advanced satellite positioning technology. As the original pioneer of dual-constellation and G3 triple-constellation integration, Topcon continues to lead all other manufacturers with the most sophisticated GNSS receiver technology and design.

COMPONENTS ENABLING TOMORROW'S DESIGNS

Topcon supplies core GNSS technologies to support custom applications,
along with rugged enclosures and a full range of GNSS antennas and telemetry.

Core Technologies

Supporting tomorrow’s designs, today

Take your accuracy and performance to new levels with the next generation of GNSS technologies.

We supply core GNSS technologies to support custom applications, along with rugged enclosures and a full range of GNSS antennas and telemetry.

Precise RTK Positioning

With extremely fast initialization time, our RTK provides centimeter-level, real time positioning accuracy at extended baseline lengths. You get maximum coverage of up to 40 km or more for your high accuracy application.

Combined with the exceptional signal tracking of Topcon GNSS receivers, our RTK uses all multi-constellation measurements to maintain accuracy even in tough conditions around buildings, trees, and other obstructions. Optimal performance is sustained everywhere; no matter if you are working with traditional base/rover pair, in a Topcon TopNET RTK network, or in a third party RTK infrastructure.

Universal Tracking Channels

The industry’s only truly scalable technology that allows each individual GNSS channel to be fully optimized. Our patented technology lets us track any of the available satellite signals that are supported in today’s modern GNSS receivers.

Unlike other industry products, we do not limit the signals that each GNSS channel can support or allocate a fixed number of GNSS channels to track each satellite. Our Universal Tracking Channels can provide measurements for 60% more satellites while using same number of channels.

Vanguard Technology

Enables the tracking of all current and upcoming GNSS constellations and signals with superior performance, accuracy and sensitivity.

Our system-on-chip design enables multiple embedded cores and memory with comprehensive peripheral interface support. This increases board-level flexibility and reliability while reducing integration complexity. 

Error Reduction

Practicing perfection

When it comes to your business dollars, any type of downtime is expensive. You need your positioning systems to be resilient, scalable and reliable, while keeping up with the latest networks.

Our Error Reduction technology helps you future-proof against anticipated demands, enhance productivity, and increase your overall business performance. 

DION

This enhanced positioning engine allows you to use a single Topcon receiver to compute smoothed and consistent absolute position solutions. Instead of using the instantaneous pseudorange measurements of ordinary single point positioning, you can activate the DION engine to get more accurate and reliable results without the requirement of any additional hardware or software.

What sets DION apart from other positioning engines is an innovative approach that combines the simplicity and availability of absolute positioning with the repeatability and stability of the relative positioning. 

Fence Antenna Technology

Our advanced antenna element design optimizes phase center stability while maximizing signal tracking performance.

Antennas are critical to GNSS applications with discerning accuracy needs. This technology ensures your high performance receiver is receiving the best signal possible so it can reliably compute the high precision and accurate position solution you depend on. 

Quartz Lock Loop

Providing superior GNSS tracking in high-vibration environments, our patented Quartz Lock Loop (QLL) technology eases the effects of shock and vibration through patented firmware algorithms. Most high precision GNSS receivers use crystal oscillators. But when exposed to severe vibration and shock these simple systems can destabilize quickly, leading to inaccurate measurements or even complete satellite-tracking failure.

Using advanced feedback loops, our QLL technology continuously monitors system behavior to detect and remove any fluctuations that may cause tracking problems. You get a clean, stable timing reference signal throughout strong acceleration, vibration, and bumps for precise positioning. 

RAIM (Receiver Autonomous Integrity Monitoring)

Available on all of our OEM receivers, RAIM uses a Fault Detection and Exclusion (FDE) algorithm that continuously checks the validity of GNSS signals.

If a fault (measurement outlier) in satellite data has been detected, RAIM excludes this satellite(s) from the positioning calculations allowing the receiver to continue providing correct position information without an interruption in service.

You also have the flexibility of configuring alarm parameters to fit the requirements of your application. 

Attitude

Accuracy with precision

Our revolutionary attitude determination technology goes beyond traditional GNSS to provide fast, superior accuracy and positioning.

You get ideal solutions for a wide variety of land, marine, and airborne applications.

HD2 ATTITUDE DETERMINATION

Our HD2 technology computes high performance heading and inclination determination for high precision navigation and guidance applications. Through specialized differential dual frequency computation, HD2 is able to provide 2D attitude with superior angular accuracy at a fast 100 Hz update rates. It operates alongside high accuracy RTK positioning.

You get accurate heading and inclination output in extreme GNSS conditions where other techniques may fail. HD2 self-initializes, which makes it very easy-to-use and adds flexibility in your installation. It also enables accurate relative positioning applications that provide freedom for the antennas to move independently.

VISOR ATTITUDE DETERMINATION

Our VISOR technology computes high performance heading and inclination determination for high precision navigation and guidance applications. Through specialized differential phase computation, VISOR is able to provide 2D attitude with superior angular accuracy at a fast 100 Hz update rate alongside high accuracy RTK positioning.

Simplified calculations also allow accurate heading and inclination output in extreme GNSS conditions where other techniques may fail. VISOR also self-initializes, which makes it very easy-to-use and adds flexibility in your installation.

Feature Set

A constant focus on innovation

From smaller and lighter physical designs to faster, more robust, more rugged, and more accurate operation in the field, we are a leader in maximizing GNSS receiver technology.

Our technologies improve your speed, accuracy and dependability. Many of our current features are completely unique and patented, supporting a wide range of high-accuracy positioning applications.

ADVANCED COMMUNICATIONS

Networking: Our Ethernet-enabled receivers provide an interface with multiple network features and protocols. This allows them to easily integrate within Ethernet networks and support communication to them from a TPC/IP host located anywhere in the world. Receivers can also be managed remotely with a web-based interface using any HTML-based browser. All network features are fully programmable with easy to use commands.

Data Logging: Select OEM receivers contain an on-board slot for industrial grade memory cards, while others only provide electrical and driver support allowing you to integrate memory card holders. Both solutions provide a quick and easy way to provide memory to the GNSS receiver for a complete raw data logging and file management solution. Data collected on memory cards can be flexibly accessed via serial, USB, or Ethernet ports.

USB Host: This feature allows certain models of our receivers to provide a sleek and high-capacity storage solution for copying raw data files from the receiver’s internal memory to an external USB Mass Storage device (UMS). Our receivers with USB Host functionality support flash-based UMS devices as well as hard drive-based UMS devices with USB 1.1/2.0 interfaces.
 
Wireless Communications: Our receivers provide a rich set of wireless communication capabilities that allow versatility, reliability, and efficiency at the jobsite. In addition to using UHF and Spread Spectrum radios, the receivers might use internal and external GSM/GPRS/EDGE and CDMA modules for GNSS communications.

NTRIP: For distributing GNSS data to stationary or mobile receivers over the Internet, RTCM Special Committee No. 104 developed the Networked Transport of RTCM via Internet Protocol (Ntrip). Ntrip uses the Hypertext Transfer Protocol (HTTP/1.1) and the Real Time Streaming Protocol (RTSP) as the application level protocols to stream GNSS data over TCP/IP. All of our receivers support NtripServer and NtripClient both versions 1.0 and 2.0 of the NTRIP protocol for seamless integration into new or existing GNSS infrastructure – simply provide the internet connection and our receivers do the rest.
 

GNSS RECEIVER INTERFACE LANGUAGE (GRIL)

This easy-to-use, yet very powerful and versatile command language allows you to customize all receiver parameters and functionality for your specific application. The interface language is a built-in part of every Topcon receiver, and can be effectively used for the automatic or manual control of TPS receivers. 

For automatic control, you can create sets of command statements (i.e. scripts) and program them to run at a desired time, making the receiver perform multi-step operations automatically with no user interaction required. For manual control, just enter GRIL commands into the receiver through a terminal, using our multi-platform TRU software.
 

Whatever your positioning needs,
Topcon offers choices that deliver

A wide spectrum of technologies ready to deliver industry-leading features to your custom application.

Topcon GNSS products deliver superior performance through a broad array of patented technologies. Combining signals from multiple satellite systems, our GNSS products calculate highly accurate positions in three dimensions.

PG-S1
PG-S1

GNSS geodetic antenna
PL-S1
PL-S1

GNSS fence antenna
CR-G5
CR-G5

Full-wave choke ring geodetic antenna

Topcon provides OEM's with powerful positioning technology via components avaialbe for integration with your product portfolio.

MG-A8
MG-A8

Multi-purpose GNSS antenna
PN-A5
PN-A5

High-end geodetic antenna
RE-S1
RE-S1

Radio Extension System
MR-1
MR-1

Rugged GNSS platform
SGR-1 for OEMs
SGR-1 for OEMs

GNSS all-in-one receiver
B110 Receiver Board
B110 Receiver Board

Versatile positioning engine
OEM-1
OEM-1

Scalable GNSS receiver
Euro112 PII
Euro112 PII

Fully featured GNSS engine

Insights & Testimonials

Universal Tracking: the truly scalable technology

Satellite-based navigation and positioning has come a long way since it’s initial concept and...

Moore’s Law and the next generation of GNSS

Many professionals working in the high technology industries, such as precision GNSS systems,...

View More Insights

WE'VE GOT YOU COVERED

Need more info?

We can email you additional product information. Your contact information will never be shared.

See it in action

Your local dealer can't wait to show you what we can do for your business.

View the event calendar